Шоу балет Folk Танец живота Джалила Пятница, 25.05.2018, 15.38.51
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Схема танцевального занятия

 I. РАЗМИНКА                        
Цель: разогреть мышцы и связ
ки перед занятием самими танцами - подготовить тело в целом и отдельные его части.
Поочередное разрабатывание отдельных частей тела( начиная со стоп, т.е. снизу вверх)
Танцевальность упражнений. Т.е. все движения должны быть не механической подготовкой тела, а движениями, из которых затем будут вытекать танцевальные па.
В противном случае слишком спортивная разминка будет выпадать из общего процесса обучения.
Призыв к бодрости, активности, энергичности, жизнеутверждающий порыв исходит из музыки, телодвижений преподавателя и его слов.
Преподаватель разминается вместе с группой.
Движения не должны быть  сложными.
Необходимо задействовать все части тела.
Результат: тело готово к выполнению движений танца или подготовительного тренинга.
Зарядка положительной энергией, необходимой для освоения нового материала, психологическая готовность к следующей - основной части занятия. Отрешение от бытовых, деловых, личных и прочих насущных проблем занимающегося
.
                                                                                               

II.  НОВЫЙ МАТЕРИАЛ 
1. Новые движения, развитие новых движений предыдущих занятий, объяснение теории. 
2. Технический блок (сэт) с использование нового материала: 
2.1. Показывается одно из основополагающих для изучаемого стиля танца движений, подробно объясняя технику этого движения. Начинаем с более простого движения, поэтапно усложняя его. 
2.2. Все вместе (преподаватель и ученики) делаем его несколько раз под музыку. 
2.3. Аналогично показываем и объясняем второе основополагающее движение. 
2.4. Аналогично все вместе делаем его несколько раз под музыку. 
2.5. Связываем эти два движения. 
Если движение достаточно сложное, то второго движения может и не быть. 
Требования к вышеуказанным движениям: 
- не очень замысловатые 
- легко и логично связывающиеся друг с другом в паре 
- подходящие для цикличного повтора в связке 
- несущие основы пластики изучаемого танца 
- соответствующие уровню восприятия данной группы учеников 
- интересно выглядящие даже вне контекста танцевальных композиций 
- логично, если они присутствуют в прорабатываемой части следующей за техническими блоками композицией 
2.6. Исполняем эту связку все вместе под музыку несколько раз 
2.7. Оставляем учеников исполнять эту связку. 
2.8. Обходим всех и каждому делаем замечание, нередко физически помогая исправить движение. 
2.9. Можно, даже желательно, в процессе разработки связки поменять музыку. 
2.10. Под конец проработки - показ какой-либо общей для нескольких человек ошибки "от обратного" и повтор еще несколько раз (лучше вместе с ними) 
3. Технические блоки с использованием нового материала: Аналогичны первому. 
4. Короткая композиция. 
4.1. Медленный показ одной из частей композиции с объяснениями. Логично, если эта часть содержит движения технических блоков. 
4.2. Все вместе - несколько раз под музыку. 
4.3. Даем задание: начинающие и отстающие делают лишь эту часть композиции, а "продвинутые" - всю композицию, сначала вместе с преподавателем, затем без него. 
4.4. Оставляем учеников исполнять эту связку. Обходим всех и каждому делаем замечание после очередного прохождения композиции. 

III. Повтор прежних движений и коротких связок нон-стоп 
Повтор от простого к сложному динамичных движений этого и предыдущих занятиями нон-стоп. Аэробная нагрузка должна постепенно нарастать. Цель: дать больше физической нагрузки, особенно аэробного характера..

VI. ГИМНАСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ / РАСТЯЖКА 
Данная часть занятия складывается из чередования упражнений на позвоночник и традиционных растяжек. Растягиванию подвергаются мышцы и связки конечностей и поясов конечностей, т.е. передняя, задняя и др. поверхности бедер, плечи и пр. 
Упражнения для позвоночника - это тоже, собственно, растяжки, только направленные на мышцы и связки позвоночного столба. Их значение трудно переоценить. Они необходимы каждому. Поэтому, вопреки их внешней непривлекательности, преподавателю стоит сопровождать занятие "увещеваниями" об их магической пользе. 
Данные упражнения выполняются ближе к концу занятия. 
Задачи: 
1. положительное влияние на позвоночник и здоровье в целом 
2. психофизическая релаксация 
3. выработка естественной и правильной осанки 
4. снятие мышечного напряжения 
5. снижение чувства утомления в процессе и после занятия 
6. тренировка глубокого дыхания 
7. увеличение гибкости тела, подвижности суставов 
Принципы подачи: 
8. спокойная музыка 
9. можно использовать позы йогов (кобра и пр.) 
10. предпочтителен определенный порядок упражнений для позвоночника: вверх, боковой наклон, в сторону, вперед, скручивание, назад, к центру 
11. целесообразно поправлять позы учеников, обходя их 
12. упражнения для позвоночника можно продуктивно реализовать в канве модерна. Сам танец модерн прекрасно развивает мышцы позвоночного столба и обеспечивает хорошую и равномерную растяжку позвоночника 
13. лицам, имеющим серьезные патологии, связанные с позвоночником, упражнения для позвоночника особенно необходимы, но вопрос их выбора должен решаться врачом. 

автор статьи - Елена Стеценко, 

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вход на сайт
    Поиск
    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Copyright MyCorp © 2018